![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую...
![]() ![]() У одного моего знакомого стоит системка-отключение генератора датчиком за счёт сильного разряжения воздуха в коллекторе при резком нажатии на газ.... но ставить неохото(пока нет времени) |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ну вы тут серьезные хлопцы, это я тут так босяк Крымский )))
я уже в нескольких темах "накакал" своими постами и вот теперь когда круг вероятных причин сузился до одного прибора пришел в эту тему. у меня проблема, садится аккумулятор, если вовремя ареометром не по меряю и не дозаряжу то плотность падает (садится АКБ). 1) грешил я на РЕМЕНЬ, думал может он ослабленный, подтянул, но ничего не изменилось ( 2) грешил я и на АКБ, выяснено что АКБ жизнеспособный, плотность подымается и во всех горшках равномерно. 3) грешил я и на УТЕЧКУ, мерил и выяснено что ток утечки при выключенном зажигании 0,15А, в положении ключа ноль ток утечки 0,03А, а при включенном зажигании ток потребления систем автомобиля 5А (это не много ?) 4) грешил я на ГЕНЕРАТОР взял в руки мультиметр и начал мерить: и что-то я ничего не понял, у меня начиная от 1500об.мин и до 3500об.мин (те обороты на которых я езжу 95%) напряжение на клеммах АКБ упорно держится от 13.80 до 13.99(14.00) Vольт, как будто там какая то отсечка стоит ![]() мне почему то кажется что должно подниматься примерно до 14,5 (у меня на мопеде такие цифры были). в общем пахнет недозарядом (слабенькой зарядкой генератора) из-за чего от зарядки (стационарно) до зарядки он просто медленно разряжается. кто что может посоветовать? P.S> завтра собрался на рынок за новыми щетками. или врядли это щетки? P.P.S> у меня вместо часов стоит центрованный Амперметр, так вот по нему видно что после запуска двигателя когда стартер сожрал львиный кусок то зарядка вроде как хорошенько загружает АКБ, а потом всё ближе к нулю стрелка жмется. со скинутой массой двигатель не глохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
мне почему то кажется что должно подниматься примерно до 14,5 (у меня на мопеде такие цифры были). в общем пахнет недозарядом (слабенькой зарядкой генератора) из-за чего от зарядки (стационарно) до зарядки он просто медленно разряжается. кто что может посоветовать? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;st=240&# тут читай, тоже слабый заряд был. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 5:12 |