![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую...
![]() ![]() У одного моего знакомого стоит системка-отключение генератора датчиком за счёт сильного разряжения воздуха в коллекторе при резком нажатии на газ.... но ставить неохото(пока нет времени) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
нет ганс не зубильный, обычный болгарский 221. по поводу провода массы так это же "мастера" насоветовали я ещё и нагрузку давал, сначала ближний, а потом дальний так вот при ближнем двигло просто оборотами проседало, а вот при дальнем (все 4 фары) в течении 3 секунд глох. может это я уже испортил РН?
я у тестя возьму его РН с тройки и подключу к себе померю. я кстати ещё грешу на то что я мало езжу, и поездки короткие по времени, плюс остановки на светофорах, плюс зима и обдув часто включаю, плюс темнеет рано и на ближнем свете езжу (на перекрестках его выключаю, оставляю габариты) а то что при включенном зажигании хавает 5А - нормально? а то что утечка на стоянке 150мА (0,15А) - нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
нет ганс не зубильный, обычный болгарский 221. по поводу провода массы так это же "мастера" насоветовали я ещё и нагрузку давал, сначала ближний, а потом дальний так вот при ближнем двигло просто оборотами проседало, а вот при дальнем (все 4 фары) в течении 3 секунд глох. может это я уже испортил РН? я у тестя возьму его РН с тройки и подключу к себе померю. я кстати ещё грешу на то что я мало езжу, и поездки короткие по времени, плюс остановки на светофорах, плюс зима и обдув часто включаю, плюс темнеет рано и на ближнем свете езжу (на перекрестках его выключаю, оставляю габариты) а то что при включенном зажигании хавает 5А - нормально? а то что утечка на стоянке 150мА (0,15А) - нормально? ну нагрузку ты конечно большую даёшь, но всё равно должен выдерживать. при вкл зажигания 5А вполне может быть, если контакт трамблёра замкнут... катушка много "жрёт" на стоянке 0,15 А тоже в пределах нормы, магнитолы потребляет (даже выключенная) + сигналка если есть. попробуй с другим РН. P.S. эти "мастера" советуют почитав старую литературу по классике, где описывался такой метор проверки гена, но он безвреден только со старым РН, в виде обыкновенной релюхи, щас таких фиг даже найдёшь кстати у меня тоже раньше стоял болгарский Г221, работал на ура все 22 года жизни мшины, но в конче концов пал смертью храбрых задний подшипник, унеся за собой заднюю крышку, и пока я был в армии его сменили Сообщение отредактировал П@ш@ - 28.12.2011, 21:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:38 |