![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема в следюющем: с утра при прогреве двигателя с подсоом обороты где-то ~1500 стрелка тахометра начинает гулять примерно от 1200 до 1700 оборотов, при прогретом двигателе от 850 до 1000 не могу понять в чём дело. Причём эти "гуляния" не зависят от вида топлива(газ/бензин)
установлено БСЗ, силиконовые провода, новые свечи "denso". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.2.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2298 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем ситуация такая, с недавнего времени начали плавать обороты на ХХ, потом хуже даже на подсосе, пропала тяга, появились провалы.Поменял ЭМ клапан(кстати стоит БСЗ), поехал к знакомому выставил зажигание, качество смеси, провалов нет, тяга изумительная. День поездил опять плавают но только на холостом, поменял комутатор, поменял свечи т.к. предыдущие отъездившие всего месяц были черные. Завел на холодном движке все норм, стоит прогрется опять плавают может даже заглохнуть, вытягиваешь подсос до 1500 об. норм работает обороты плавают но немного +-100. Что делать не представляю (на всякий случай карбюратор стоит Солекс от 2108).
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 13:12 |