![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
алюминиевый радиатор отопителя, какого производителя посоветуете?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29510 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
кстати на счет ЛуЗаРа я бы и сомневался...
все ламели (пластины радиатора) должны быть на одинаковом расстоянии, увеличение зазора не допускаеться. (колличество говорить не буду, да и врядли вы будете стоять их пересчитывать....) "турбики"- элемент (обязательный алюминиевого для радиаотара отопителя, (а также радиатора охлаждения для двигателе с V1.6 и выше)) ![]() вот еле надыбал в гугле *** правда когда люди видят, это ,где то в инете писали. кричат -"что за хрень". но с этим, поверте К.П.Д. вашего радиатора, будь то печки или охлаждения, возрастает в разы. *(думаю поверете бывшему, сменному мастеру производственного участка по выпуску радиаторов. который в смену выпускал 1000 Р.О. или 500-600 Р.О.) кстати если заглянуть через отверстия патрубков и в нутри нет турбиков, то я бы брать не стал. и кстати алюминевые радиаторы не дружат с водой! в системе длжен быть ТОСОЛ, но не ВОДА иначе в течении трех дней произойдет разрушение радиатора, и даже по гарантии вам не поменяют. ![]() вот так должно быть в радиаторе... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:13 |