![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!Начался ажиотаж вокруг ШРУСов для нивы и классики...хотелось бы узнать мнения, ощущения и целесообразность...вот одна из ссылок на продукт http://tuningsport.ru/market/kardannyj-sbo...107-p-2360.html
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Возможно, фабрично установленные шрусы тоже не являют собой проблемы, т.к. их сразу можно жырнее поставить на заводе, чем на колеса. А вот на этих чюдо-карданах, кто вообще знает что за шрусы и не рассыпятся ли они через пару троганий.
В конце концов есть такое сугубо эмпирическое чутье - если товар рекламируется для того чтобы на дачкаре безболезненно жопу в небеса нацеливать... мне например сразу понятно что что-то тут не так, ибо в массе своей, такие товарисчи в плане мало-мальски технического туненга полные лопухи. Гомосексуализаторы под карб тоже для таких придумали... Если кто-то грузоподъемности хочет, пружины от шнивы по кругу ему в помощь, и в небеса смотреть не надо. И кардан под нужным углом останется, и управляемость сильно не портится со шнивой по кругу(да че там говорить, можно даже сказать улучшается, т.к. развал спереди не настолько сильно гуляет, учитывая кривую кинематику передней подвески). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:51 |