![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 25.12.2007 Пользователь №: 1905 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что необходимо сделать для подготовик ваз2106 к земе? что поменять? и что лучше...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Я всецелостно против различных механических воздействий на кузов. Особенно лопатой)
Главное перед тем, как зимой ставить машину на стоянку, надо выпустить теплый воздух из салона, чтобы на стекла не обледенели, а то лёд соскребать занятие не приятное на следующее утро. Кстати сейчас противогололедные реагенты не такие стали применять как 90-е годы, раньше была соль, от которой кузову и обуви было очень плохо., теперь какой-то пенный состав, желтовато-коричневатый состав, от которого думаю железу вреда намного меньше. Помнятся истории из 90х годов про то как машина за 2 зимы была ржавая) А еще вспомнилась история с парковкой. Родственник говорил мол, была у меня шестерка, которая тоже за 2 зимы начала цвести и ржаветь, причем довольно свежая на тот момент. Всё это было из-за того что он ставил машину в отапливаемый гараж зимой, а утром выезжал на морозец, эти резкие перепады температур не заставили себя долго ждать! В итоге машина зацвела вся и была продана... А вот моя машина зимует почти всегда под открытым небом, сколько лет, начинается коррозия в левом углу водительской двери, и всё. Сообщение отредактировал Kedr - 28.12.2011, 3:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:18 |