![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!Начался ажиотаж вокруг ШРУСов для нивы и классики...хотелось бы узнать мнения, ощущения и целесообразность...вот одна из ссылок на продукт http://tuningsport.ru/market/kardannyj-sbo...107-p-2360.html
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Например, он. Только там еще и коробка сзади стоит...
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел. Очень авторитетное заявление. Многие забугорные джипы юзают задний привод через шрусы на кардане. Покурить нивский форум , так окажется , что и эти машинки с завода переводят на шрусы.Для ралли рейдов , эти машины повсеместно переводят на шрус. Для шруса , угол излома более 30* не является критичным. А там , хода подвесок не детские. И сведения о том , что шрус боится скорости , на сегодня чистый вымысел. Ну , кроме частных , ничем не подкрепленных. Сообщение отредактировал w126 - 6.12.2011, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел. Очень авторитетное заявление. Многие забугорные джипы юзают задний привод через шрусы на кардане. Покурить нивский форум , так окажется , что и эти машинки с завода переводят на шрусы.Для ралли рейдов , эти машины повсеместно переводят на шрус. Для шруса , угол излома более 30* не является критичным. А там , хода подвесок не детские. И сведения о том , что шрус боится скорости , на сегодня чистый вымысел. Ну , кроме частных , ничем не подкрепленных. Полностью согласен! ШРУС на кардане в разы дольше проживёт, главное пыльники не прошляпить. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел. Очень авторитетное заявление. Многие забугорные джипы юзают задний привод через шрусы на кардане. Покурить нивский форум , так окажется , что и эти машинки с завода переводят на шрусы.Для ралли рейдов , эти машины повсеместно переводят на шрус. Для шруса , угол излома более 30* не является критичным. А там , хода подвесок не детские. И сведения о том , что шрус боится скорости , на сегодня чистый вымысел. Ну , кроме частных , ничем не подкрепленных. Полностью согласен! ШРУС на кардане в разы дольше проживёт, главное пыльники не прошляпить. Подписываюсь под этими словами. Шрус будет лутше крестовин. Их уже много куда на авто ставят. Любовь к креставинам это консерватизм. Если кого цена не пугает 8.500 р. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 16:27 |