![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!Начался ажиотаж вокруг ШРУСов для нивы и классики...хотелось бы узнать мнения, ощущения и целесообразность...вот одна из ссылок на продукт http://tuningsport.ru/market/kardannyj-sbo...107-p-2360.html
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Например, он. Только там еще и коробка сзади стоит...
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел. Очень авторитетное заявление. Многие забугорные джипы юзают задний привод через шрусы на кардане. Покурить нивский форум , так окажется , что и эти машинки с завода переводят на шрусы.Для ралли рейдов , эти машины повсеместно переводят на шрус. Для шруса , угол излома более 30* не является критичным. А там , хода подвесок не детские. И сведения о том , что шрус боится скорости , на сегодня чистый вымысел. Ну , кроме частных , ничем не подкрепленных. Сообщение отредактировал w126 - 6.12.2011, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел. .Для ралли рейдов , эти машины повсеместно переводят на шрус. Для шруса , угол излома более 30* не является критичным. А там , хода подвесок не детские. ну так обычному человеку который не лазит по бездорожью на своей классике за коим хером такие прибамбасы...? если у тебя вал и что важно уши под крестовину не гнуты-хлопот карданная переджача не доставляет никаких. заводские крестовины ходят по 150-200 тыков. ну если не повезло и защелкала-поменял и опять забыл. цена вопроса копейки по сравнения с шрусами. ну опять же у всех свои тараканы в голове. и свои задачи для техники. вот отсюда и пляшем. у каждого выбор свой. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:36 |