![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло уловитель служит для сбора масла из карьерных газов.
Может кто ставил или делал сам. Обсудим. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.12.2011, 10:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Парни,не в обиду,хернёй Вы знимаетесь... Всё это актуально на спорт движках,которые регулярно крутятся за 7000. На гражданском моторе даже со спорт валом это совсем не нужно,исправная стоковая система вентиляции картера выполняет свои функции на все 100%,естественно если поршневая група в адекватном состоянии...
Можно значительно улутшить стоковую систему вентиляции,врезав туда клапан PCV(Pozitiv Crandgase Ventilation) такая система применяется на многих иномарках с карбюраторным питанием,и с инжекторным тоже... Самая главная деталь этой системы сам клапан PCV,если интересно,пройдите поиском,я расказывал за эту систему,на самом деле очень грамотно там всё зделано,и инсталлировать её в наш ТАЗ не составляет особых проблем...Работать будет такая система одинаково эффективно что на спорт-валах,что на полностью стоковом моторе... Клапан PCV правда дороговат,но оно того стоит... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:02 |