![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло уловитель служит для сбора масла из карьерных газов.
Может кто ставил или делал сам. Обсудим. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.12.2011, 10:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Эскиз Игоря Полянского. Ты его делал с нуля ил готовый резервуар был? Просто читал, что делают из бачка гидроусилителя волги... Колба и все остальное кроме фильтра и тройника изготовлено из дюрали кругляк Д16Т трубки для тройника точеные тонко стенные потом сварен фильтр проспорт два болта под шестигранник внутрений и два лювирса уплотнительных. Прокладка резиновая винтовой крышки. Сетка искро гасителя сток. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 26.12.2011, 2:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 7:52 |