![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 28.1.2008 Пользователь №: 2193 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил я новый карбюратор Озон на 011 двиг. (1.3),можно ли туда вставить какие-нибудь жиклеры,чтобы чуть побыстрее набирала с места,и непереливала после этого? Если да,то какие? И не на что не повлияет эта переделка (кроме повышенного расхода бензина)?
Я в этом деле дуб,делать все равно на сервис поеду,так что если можно по порядку что мне нужно купить,что бы я пришел в магазин и только бумажку показал 1) 2).... P.S. А 95 бенз можно заливать без переделок двига (в 011 двиг)? Ничего не згорит,кольца или еще чего? Сообщение отредактировал Василий_777 - 7.2.2008, 20:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
95-й без льют при определённой степени сжатия, которой 011 движок не имеет. Плюс к этому даже если ты забил на степень сжатия и залил 95-й бенз, будь добр откорректируй угол опережения зажигания под него, иначе никакого эффекта не будет.
То что от него прогарят клапаны, вообще говоря маловероятно, но бывает всякое.... По поводу жиклёров на ОЗОНе топливные жиклёры варьируются по диаметрам сечений от 102-го до 162-го (хотя бывают и левые фиг поймёшь какого сечения), воздушные от 130-го до 190-го Хорошей комбинацией на ОЗОн была 112 с 150-м на первичную и 135 с 190-м на вторичную. Но если честно, каждый карбюратор - индивидуальность и в зависимости от правильной (или наоборот неправильной) работы ВСЕХ его механизмов в совокупности, можно подобрать оптимальное соотношение жиклёров в камерах. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 16:31 |