![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто знает об этой системе.
Мне интересна любая информация. Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами. Где то в Австрии гоняла нива с такой системой. Всем спосибо. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 19.12.2011, 1:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2011 Из: не местный Пользователь №: 61832 Машина:на всё пох Цвет: похуй Год Выпуска: 1891 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оладий вы знаете с владельцем какого авто вы разговаривать изволите? Да и по годам выпуска вас мама с папой не учили обращаться со старшими более уважительно?
Для вашей профориентации ознакомьтесь с фото подкапотного Игоря,это было пару лет назад,а уж потом давайте свои коменты...ежли таковые будут. http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_8f0d432599.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оладий вы знаете с владельцем какого авто вы разговаривать изволите? Да и по годам выпуска вас мама с папой не учили обращаться со старшими более уважительно? Для вашей профориентации ознакомьтесь с фото подкапотного Игоря,это было пару лет назад,а уж потом давайте свои коменты...ежли таковые будут. http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_8f0d432599.jpg Во-первых, заранее попросил прощения, не замечено? Во- вторых, это видимо бентли и я, сермяжный, должен пресмыкнуться? Так просвятите мя, сирого, во имя чего нужен "Эжекционный отвод картерных газов"? Неужели так трудно ответить, если вы действительно конструируете такие моторы? ps: сколько лет старшему, профиль не заполнен Сообщение отредактировал Оладий - 24.12.2011, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2011 Из: не местный Пользователь №: 61832 Машина:на всё пох Цвет: похуй Год Выпуска: 1891 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оладий вы знаете с владельцем какого авто вы разговаривать изволите? Да и по годам выпуска вас мама с папой не учили обращаться со старшими более уважительно? Для вашей профориентации ознакомьтесь с фото подкапотного Игоря,это было пару лет назад,а уж потом давайте свои коменты...ежли таковые будут. http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_8f0d432599.jpg Во-первых, заранее попросил прощения, не замечено? Во- вторых, это видимо бентли и я, сермяжный, должен пресмыкнуться? Так просвятите мя, сирого, во имя чего нужен "Эжекционный отвод картерных газов"? Неужели так трудно ответить, если вы действительно конструируете такие моторы? ps: сколько лет старшему, профиль не заполнен Объясню вам персонально...Когда вы в свой мотор начнёте заливать моторное масло стоимостью свыше 500 рублей за один литр( и это поверьте не предел,гражданский мотюль тут не уместен),вероятно вы понимаете,что речь идёт о синтетических маслах самой высшей пробы,тогда,возможно,повторюсь,возможно,вы озаботитесь о создании разряжения в картере двигателя,которое конструктивно заложили в него(мотор) инженеры с завода,а может эти люди(инженеры-моторостроители) ни чего в моторостроении по вашему не понимают?Синтетические масла,к вашему сведению,обладают более лёгкой текучестью,в связи с чем ходит много мифов о неприменимости синтетики в отечественных движках,и через непродолжительное время сальники начинают течь...Именно разряжение в картере помогает избежать этого...Я в чём то не понятен? Извините,но мне стыдно,что ваш мозг не смог додуматься до элементарных вещей... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 9:37 |