![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, если своять самопальный впускной коллектор под 4 карба К-62 (350 кубовых)от мотоциклета? Титаны тюнинга, подключайтесь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет мой знакомый катается на ВАЗ 2107 на четырех карбах от мотика кенхейн. Так вот установили поехали низы клас верхи като не очень. Сделали ресивер поставили перед карбами отресивира фильтр пониженого сопративления. Низы хорошие и верхи появились. Так и катается на карбах по сей день по городу обижая всех подряд. Крутит до 8.000 об мин. Низ сток 1.7 гбц слегка доработана каробка р1 мост 3.9 ну и Карбы. На днях выпускаем новый проект ВАЗ 2106 все сток чуть гбц делали и на двух спареных карбах солекс 40 мм горизонталки. Посмотрим как поедет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2011 Из: не местный Пользователь №: 61832 Машина:на всё пох Цвет: похуй Год Выпуска: 1891 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет мой знакомый катается на ВАЗ 2107 на четырех карбах от мотика кенхейн. Так вот установили поехали низы клас верхи като не очень. Сделали ресивер поставили перед карбами отресивира фильтр пониженого сопративления. Низы хорошие и верхи появились. Так и катается на карбах по сей день по городу обижая всех подряд. Крутит до 8.000 об мин. Низ сток 1.7 гбц слегка доработана каробка р1 мост 3.9 ну и Карбы. На днях выпускаем новый проект ВАЗ 2106 все сток чуть гбц делали и на двух спареных карбах солекс 40 мм горизонталки. Посмотрим как поедет. Игорь,хватит прибедняться...Карбы же ты отстраивать будешь? Я думаю,что ты не забыл,как кончилась эпопея с нашим нереально дикобразным уплотнением карбов и коллектора? Обидно,конечно,но этот девайс очень строг к настройкам,по моему мнению,даже строже,чем впрысковое дроссельное авто... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:53 |