![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, если своять самопальный впускной коллектор под 4 карба К-62 (350 кубовых)от мотоциклета? Титаны тюнинга, подключайтесь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Буйство фантазии обрезается суровой реальностью. Нафантазировал присоединение карбов к ресиверу со стороны гбц. На стороне противоположной карбам сеточка металлическая, подогрев поверхности ресивера в расположении сетки, угадай зачем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Буйство фантазии обрезается суровой реальностью. Нафантазировал присоединение карбов к ресиверу со стороны гбц. На стороне противоположной карбам сеточка металлическая, подогрев поверхности ресивера в расположении сетки, угадай зачем. если честно не совсем понял, но видмо для испарения топлива для лучшей гомогенезации? Цитата одно из приимуществ установки четырёх карбюраторов это то что каждый карбюратор получает по отдельной дросс.заслонке и независимое питание, потому и холостой на тюн.валах получается ровный. рессивер там ну просто никак ненужен, путь т\в смеси будет фиг поймёш какой, и как уже писали бензин будет оседать на стенках. ещё подумал что если будет большой рессивер то он может и бахнуть на инжекторных движках чем больше ресивер тем лучше, я читал кстати что наличие оддельной дроссельной заслоники для каждого цилиндра (4дроссельный впрыск) по сути сопоставимо с рессивером с обьемом равным обьему земной атмосферы... за счет этого на тазах с дросселями хх можно выставить хоть 800об/мин при суперзлых валах.... но я незнаю можно ли это отнести к мотокарбам, хотя хочется верить что да... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но я незнаю можно ли это отнести к мотокарбам, хотя хочется верить что да... у меня раньше на озоне на холостом троила, после установки деллорт хх ровный как на стоке. думаю это больше свазано из-за равномерной наполняемости, цилиндры немешают работать друг другу т.к. имеют свои независимые системы питания, от того и ровномерную работы двигатела. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:19 |