![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, если своять самопальный впускной коллектор под 4 карба К-62 (350 кубовых)от мотоциклета? Титаны тюнинга, подключайтесь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
одно из приимуществ установки четырёх карбюраторов это то что каждый карбюратор получает по отдельной дросс.заслонке и независимое питание, потому и холостой на тюн.валах получается ровный. рессивер там ну просто никак ненужен, путь т\в смеси будет фиг поймёш какой, и как уже писали бензин будет оседать на стенках. ещё подумал что если будет большой рессивер то он может и бахнуть
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:47 |