![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, как вы думаете что получится если на шестерку вварить еще один глушитель, параллельный стандартному? Читал что двигателю будет проще выдыхать. будет ли она тише работать? Может кто уже пробовал, поделитесь.
Сообщение отредактировал sergio - 7.2.2008, 16:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Народ, как вы думаете что получится если на шестерку вварить еще один глушитель, параллельный стандартному? Читал что двигателю будет проще выдыхать. будет ли она тише работать? Может кто уже пробовал, поделитесь. Ну во первых "Шестерка" при исправной выхлопной системе и так работает тихо (у меня на машине на холостом ходу двигателя вообще неслышно, и понять что он работает можно только по вибрации кузова) В плане того что от этого будет тише сомнительно. Установка второго глушителя сопряжена с большим колличеством сварочных работ, и проблемами как трубы будут пересекать кардан? как их крепить к днищу? нужно приваривать какието крюки? Кроме того если для штатного глушителя в фартуке есть вырез то для левого его нет, т.е. придется его делать. Одним словом много гемора на пустом месте только для того чтобы две трубочки сзади торчали ![]() Мое мнение не стоит связываться |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:45 |