![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, если своять самопальный впускной коллектор под 4 карба К-62 (350 кубовых)от мотоциклета? Титаны тюнинга, подключайтесь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
lance, сам для чего рожден, уже сказали? нет??? Видно будет? Ну то-то, не вобиду. Раз в месяц посещаю комиссионный япономото. Полагаешь на 400сс 4 дырки по 40мм? Там палец не пролезет, любой. Как ты понял, тягу на низу вроде уже решил. Понятия не имею что такое провалы при резком нажатии педали газа. Такое бывает? Наверно заливат бензином ускорительный насос. Кстати, CV – constant velocity, постоянная скорость. Да, недурное свойство. Вопервых: если бы меня родила не мать, а собрали опытные инженеры, собравшие огромное количество валящих японских движков, то поверь я бы тебе сказал для чего рожден) Вовторых когда я написал про 4 дырки по 40мм и в мыслях небыло 400сс, да мое упущение ты говорил об одном, я о другом, но вот в чем фокус у этого движка карбы должны быть 26мм-32мм гдето, но 4 дырки по 26мм больше, чем 2 по 28 поэтому суть моих слов не меняется Ну и наконец: что такое провал?поставь солекс 28х28 узнаеш что такое провал) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:09 |