![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, если своять самопальный впускной коллектор под 4 карба К-62 (350 кубовых)от мотоциклета? Титаны тюнинга, подключайтесь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
монстры тюнинга подскажите! У меня движок 1.3, есть 4 карба с кавы 400 кубовой. Проблемы с настройкой и синхронизацией нет, так как друзей байкеров хватает и эту тему обсуждали. Вопрос упираеться в установку, и что надо зделать с ГБЦ что б был толк? На сколько подымиться расход? И потянут эти карбы мой движок? Ведь и сам не уверен что потянут. И не потянут., хотя если учитывать и разность оборотов двигателей, то может быть. Для полноты счастья наверно нужен ресивер с подогревом, взамен коллектора, к которому прилажены эти 4 карба. Продается, потянешь? Я тут написал, такое нечто.... А ведь это идея. Работают все 4 карба одновеременно + ресивер + индивидуальные настройки у каждого пофиг. Пояснение: подогрев дна ресивера нужен для экономичности. Сообщение отредактировал Ludvig - 21.12.2011, 16:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
монстры тюнинга подскажите! У меня движок 1.3, есть 4 карба с кавы 400 кубовой. Проблемы с настройкой и синхронизацией нет, так как друзей байкеров хватает и эту тему обсуждали. Вопрос упираеться в установку, и что надо зделать с ГБЦ что б был толк? На сколько подымиться расход? И потянут эти карбы мой движок? Ведь и сам не уверен что потянут. И не потянут., хотя если учитывать и разность оборотов двигателей, то может быть. Для полноты счастья наверно нужен ресивер с подогревом, взамен коллектора, к которому прилажены эти 4 карба. Продается, потянешь? Я тут написал, такое нечто.... А ведь это идея. Работают все 4 карба одновеременно + ресивер + индивидуальные настройки у каждого пофиг. Пояснение: подогрев дна ресивера нужен для экономичности. Какой ресивер с подогревом ?Ещё раз повторюсь повторю, в этой теме речь идйт о установке 4-х мотоциклетных карбюраторов на 4-х цилиндровый мотор ,то есть как на мотоцикле,на каждый цилиндр свой карбюратор.Мотокарбюраторы работают не от оборотов,а от разряжения.И ресивер ставится на мотоцикле как раз для создания определённого разряжения.Карбюраторы можно приблизительно подобрать по внутреннему диаметру диффузора,допустим распилил ты гбц свою до 32мм ,то тебе подойдут карбы с диаметрами диффузоров от 30мм до 32мм.И еще ,необходим рессивер ,но он ставится между карбами и воздушным фильтром и его обьём должен быть равен в 1,5 раза больше,то есть для 1,5л мотора нужен рессивер 2,25л,для 1,3л нужен рессивер 1,95л,для 1,6л нужен рессивер 2,4л,для 1,7л нужен рессивер 2,55л .Подогрев,если карбы ставят близко к гбц не нужен-коллекторы достаточно прогреются от тепла гбц,а для зимы необходимо делать забор подогретого воздуха от выхлопного коллектора, чтобы от холодного воздуха не замерзали карбы-никто не пробовал по трассе ездить с нулевиком зимой ?Машина едет 10-20 км и теряет тягу,при снижении скорости траблы начинают пропадать.На соболе у приятеля при отключении рециркуляции о.г. в мороз тоже наблюдалось подобное обмерзание карбюратора,подключил обратно рециркуляцию-всё поехало. ![]() Сообщение отредактировал turbotroikadrift - 21.12.2011, 22:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:03 |