![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 3019 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите студенту разобраться с проблемой!!! Через сапун масло летит в воздушку. Фильтр не спасает. Где то слышал что можно просто снять шланг и пусть болтается...Правда или нет??? ПОМОГИТЕ!!!! плз...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.11.2011 Пользователь №: 59913 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сними шланг опусти в низ, маслосъемным кольцам хана!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сними шланг опусти в низ, маслосъемным кольцам хана! Да не, открыл тут, все нормально. Масляный конденсат - очень тонкая пленка, вполне естественная. По крайней мере отец говорил что это на машинах, которые у него были (а было и несколько новых 06) эта пленка присутствует. Только говорит, что в любом случае можно начинать задумываться о смене колец, пробег 104. Но меняют и на 140 и больше. Вообще машина не дымит ни при холодном пуске...никогда в общем, так что тут врядли кольца сели. Да и масло вообще не есть. Если и теряется немного, то только отпотеванием из маслозаливной горловины. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сними шланг опусти в низ, маслосъемным кольцам хана! Да не, открыл тут, все нормально. Масляный конденсат - очень тонкая пленка, вполне естественная. По крайней мере отец говорил что это на машинах, которые у него были (а было и несколько новых 06) эта пленка присутствует. Только говорит, что в любом случае можно начинать задумываться о смене колец, пробег 104. Но меняют и на 140 и больше. Вообще машина не дымит ни при холодном пуске...никогда в общем, так что тут врядли кольца сели. Да и масло вообще не есть. Если и теряется немного, то только отпотеванием из маслозаливной горловины. все это не страшно, я себе вот так сделал на всякий случай , что бы сразу с ТВС смешивалось если что летит и все, и принудит отсос карт газов не глуши, будет бегать мама не горюй а вообще эмулься имеется, масло не жрет и не дымит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
все это не страшно, я себе вот так сделал на всякий случай , что бы сразу с ТВС смешивалось если что летит и все, и принудит отсос карт газов не глуши, будет бегать мама не горюй а вообще эмулься имеется, масло не жрет и не дымит Какой знакомый конструктивчик. В "ЗаРулем" старых такое-же было, только трубка кажется несколько чрезмерной длинны. Можно было наверно на сварку посадить стальную - и прочнее и короче было-бы. Но в целом - хорошая вроде вещь. Кстати, засирается сильно канал отсоса в карбюраторе - промывать его надо тщательно, то всякие-там "карбюраторщики" часто себя этим не утруждают, проверено. А эмульсия-то вроде как нормальное явление при коротких поездках в прохладное время года, или я не прав? Это-ж вроде-как с влагой из воздуха связано. Можно сделать отверстие в клапанной крышки как у восьмерок и присоединить отвод туда. Не спорь с конструкторами, они не глупее нас были. Сообщение отредактировал s_scout - 19.12.2011, 23:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все это не страшно, я себе вот так сделал на всякий случай , что бы сразу с ТВС смешивалось если что летит и все, и принудит отсос карт газов не глуши, будет бегать мама не горюй а вообще эмулься имеется, масло не жрет и не дымит Какой знакомый конструктивчик. В "ЗаРулем" старых такое-же было, только трубка кажется несколько чрезмерной длинны. Можно было наверно на сварку посадить стальную - и прочнее и короче было-бы. Но в целом - хорошая вроде вещь. Кстати, засирается сильно канал отсоса в карбюраторе - промывать его надо тщательно, то всякие-там "карбюраторщики" часто себя этим не утруждают, проверено. А эмульсия-то вроде как нормальное явление при коротких поездках в прохладное время года, или я не прав? Это-ж вроде-как с влагой из воздуха связано. на счет эмульсии согласен, а идея действительно из ЗР)))я ещё давно прочел, хотел сделать, а потом вот недавно вспомнил и по памяти замастырил))...кстате насчет чрезмерной длинны трубки не знаю, я ж в обход камер делал, что бы максимально не мешать потоку воздуха |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... насчет чрезмерной длинны трубки не знаю, я ж в обход камер делал, что бы максимально не мешать потоку воздуха Ну вот смотри, чем трубка длиннее, тем больше ее аэро(гидро)динамическое сопротивление (не путай с относительным удлиннением тела в потоке), ты тем самым снижаешь эффективность отсоса. А на счет "в обход" - ты-ж смотри какое там направление потока при закрытой крышке! ;-) В оригинале, коим располагаю, рекомендуется направлять трубку прямо в первичную камеру. Сообщение отредактировал s_scout - 21.12.2011, 8:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чем трубка длиннее, тем больше ее аэро(гидро)динамическое сопротивление, ты тем самым снижаешь эффективность отсоса. получается карб засасывает отработавшие газы???я почему то считал что наоборот они сами туда пыхают (когда заводил со снятым сапуном и его сопла воздух пыхал) А на счет первой камеры...так я и напрвил все это в первую камеру-незагорождая вторую (в обход) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:27 |