![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прозенковал сёдла клапанов на 2мм.
Это была вынужденная операция, ибо галимыми втулками торгуют в наших магазинах. Клапан просел на 2мм вовнутрь ГБЦ и теперь находится как бы в "лунке". Со стенкой камеры он стал как бы на одном уровне, даже чуть утоплен. Возникает вопрос, не помешает ли такая конструкция прохождению потока, ведь клапан, просаженный на 2мм теперь при открытии относительно камеры сгорания будет открываться на 2мм меньше. Или же наоборот за счёт здоровой фаски "лунки", прохождение потока лишь улучшится? Поделитесь опытом плз... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Степень сжатия уменьшается.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 3:47 |