|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.12.2011, 1:12
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Такие применяют на некоторых матациклах. Для увеличения тяги на низах.
Кто что скажет об этом. И на автомобилях как байпасный клапан но это чуть другое но общая кинематика одно и тоже. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 20.12.2011, 17:56 |
|
|
|
![]() |
21.12.2011, 0:09
Сообщение
#2
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Бросай курить вставай на лыжи. Закрыто.
|
|
|
|
Полянский Игорь Мощнасной клапан на выпуске 20.12.2011, 1:12
srg_a Завязывай с наркотиками 20.12.2011, 9:37
1300SL эт на МТ-10 аль "ковровце" ??? на каком ... 20.12.2011, 11:24
VaSer что то не могу понять,что за заслонка такая! а... 20.12.2011, 12:02
IGORYAN Да это больше для 2т моторов нужно чтобы не сгорев... 20.12.2011, 12:04
1300SL да то мож опять малолетний брат собра??? у него то... 20.12.2011, 12:12
Полянский Игорь Можно изготовить такой клапан для работы в выхлопн... 20.12.2011, 17:36
1300SL ЦитатаПутем поддушивания выпуска можно получить пр... 20.12.2011, 22:22
Полянский Игорь Цитата(1300SL @ 20.12.2011, 23:22) Цитата... 20.12.2011, 22:24![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 20:25 |