IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мощнасной клапан на выпуске, Мощнасная заслонка на выпуске.
Полянский Игорь
сообщение 20.12.2011, 1:12
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Такие применяют на некоторых матациклах. Для увеличения тяги на низах.
Кто что скажет об этом.
И на автомобилях как байпасный клапан но это чуть другое но общая кинематика одно и тоже.

Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 20.12.2011, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
1300SL
сообщение 20.12.2011, 22:22
Сообщение #2
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29587
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2199 раз



Цитата
Путем поддушивания выпуска можно получить прибавку в мощности на низких оборотах. И снизить уровень шума на выхлопе. При полных оборотах заслонка должна быть открыта. Я собираю инфо об этом. Перед тем как воплощать в металле.
ладно посмотри М-2141S.
там вроде как в экспортном варианте (как заявлял мой товарищ-типа, у него экспортный был), устанавливалась дополнительный противоугонный девайс. рычажок, который закрывал с его слов выхлопную трубу.
и если она закрыто то только раз завелся а потом трудный пуск или полный отказ в работе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.10.2025, 20:25