|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.12.2011, 18:52
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые мне нужна инфо по каркасам безопасности.
Если кто устанавливал себе в автомобиль. Какие отзывы. Как меняется управляемость. Ваши мысли на этот счет. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 20.12.2011, 19:00 |
|
|
|
![]() |
20.12.2011, 19:00
Сообщение
#2
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Наши мысли... Каркас- это мегокруто! Токо правильный. Игорь, а что у тебя за шестерка, что каркас нужен? В ралли участвуешь? Если можешь, выложи фото!? Можешь в Одноклассниках. Интересно же!
|
|
|
|
20.12.2011, 19:25
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Наши мысли... Каркас- это мегокруто! Токо правильный. Игорь, а что у тебя за шестерка, что каркас нужен? В ралли участвуешь? Если можешь, выложи фото!? Можешь в Одноклассниках. Интересно же! Нет в ралли не участвую. Шестерка с объемом двигателя 1.95 с копейками литра ,четырех дросельный впуск атмосферный. Каркас безопасности необходим. В дверных проемах стоят датчики так сказать деформации кузова при езде и ускареннии нужна доп жесткость кузова. Я конечно гоняю но я больше инженер конструктор мне интересны новые дороботки и тех решения. В згруснется могу дунуть в полик. Наши мысли... Каркас- это мегокруто! Токо правильный. Игорь, а что у тебя за шестерка, что каркас нужен? В ралли участвуешь? Если можешь, выложи фото!? Можешь в Одноклассниках. Интересно же! Нет в ралли не участвую. Шестерка с объемом двигателя 1.95 с копейками литра ,четырех дросельный впуск атмосферный. Каркас безопасности необходим. В дверных проемах стоят датчики так сказать деформации кузова при езде и ускареннии нужна доп жесткость кузова. Я конечно гоняю но я больше инженер конструктор мне интересны новые дороботки и тех решения. В згруснется могу дунуть в полик. Фото по пробую сделать правда на улице темновато. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 20.12.2011, 19:45 |
|
|
|
Полянский Игорь Каркас безопасности на ВАЗ 2106 20.12.2011, 18:52
Роман Кировоград Так создавай тему про свой автомобиль, там все во... 20.12.2011, 19:26
rabbit 03 О! Да! Создавай тему- что не ясно- всегда ... 20.12.2011, 19:32
Полянский Игорь Цитата(rabbit 03 @ 20.12.2011, 20:32) О... 20.12.2011, 19:51
rabbit 03 Цитата(Полянский Игорь @ 20.12.2011, 19:5... 20.12.2011, 20:01
Полянский Игорь Цитата(Полянский Игорь @ 20.12.2011, 20:5... 20.12.2011, 20:03
Роман Кировоград Чтоб Вам было ясно.
Говорю же , создай свою тему в... 20.12.2011, 19:59
rabbit 03 Ща выложу! Машинка СУПЕР!!! Ты тем... 20.12.2011, 20:06
Полянский Игорь Цитата(rabbit 03 @ 20.12.2011, 21:06) Ща ... 20.12.2011, 20:13
дима44 посмотри в нэте каркас вихуровский, он болтовой, б... 20.12.2011, 20:20
Роман Кировоград Так не пойдет, с ПРАВИЛАМИ http://vaz-2106.ru/f... 20.12.2011, 20:20![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 2:32 |