![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106
Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106 Подаю Карбы и все кним для установки на класику. Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106 Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106 Подаю Карбы и все кним для установки на класику. Отвечу по установке и настройки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Любые карбы нужно настраивать под мотор/вал,если просто тупо поставить то они могут поехать ещё хуже чем монокарб. Ведро жиклёров,пляски вокруг трамблёра с его пружинками,если конечно не МПСЗ,ну и вал покрутить туда-сюда тоже не помешает,так как не все валы в перекрытии адекватно едут...
Людвиг,на мотокарбах нет УН и нет ЭМР. Зато это есть на автомобильных сдвоенных Кейхинах CV,другими словами "CV Dual Carb" которые ставились раньше на Хонды,там кстати и полностью автоматическая система пуска/прогрева... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 13:02 |