![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Ребята, у меня такой вопрос: никто не владеет секретами хромирования железяк в гаражных условиях? Опишите процесс и что для этого надо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Азотная или серная. Эти способы были описаны в старых изданиях "Моделист конструктор" Мечтаю покрыть стоковые диски. Что для этого надо незнаю, но где спереть знаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Попробуй поискать ответ в сети. Гдето должно быть описание. А вообе принцип такой в ванну с электролитом (там не только кислота) помещется деталь (допусти диск) и кусок металла (хрома или никеля) к детали подключается "-" источника питания к куску металла плюс. И включается ток.
Вообще этот процесс насколько я знаю очеь вредный (испарения и т.п.) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:39 |