![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Сразу говорю машина не моя, а отца. Когда права будут буду гонять на ней. В общем подскажите с чего начать и т.д. и т.п.
Из основного в планах блок 21213, два карба, ну и начинка на бошку и блок, паук и всякая фигня. КПП скорей всего тоже доработается. Так вот какой нужен бюджет, чтобы построить достойный заряженный авто? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понятие тюнинга у каждого своё!
В идеале все мы знаем что под этим подразумевается, но тем не менее каждый делает всё по-своему. Я вот например сначала начал ковырять движок, дойдя до определённого количества л.с. мне в бошку стукнуло участвовать не только в драге, но и в спринте. Собрал спринтовую подвеску. Когда количество л.с. перевалило за 160, пришлось задуматься о тормозах, ибо оттормаживаться со 165-170 км/ч со стоковыми тормозами не совсем айс. Доработки кузова в моём случае сводились не к его усилению, а наоборот к его максимальному облегчению. Кстати любое серьёзное усиление кузова (например каркас) - неизбежное увеличение массы. Спасает каркас лишь в случае аварии, в других случаях он просто не нужен. В итоге получилось, что я сделал всё наоборот, начал с движка а закончил тормозами. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 5:13 |