![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Термолента кто что скажет.
Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.12.2011, 17:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ну я вот сижу и загружаю цифры в свой мозг и что-то недает принять ваше мнение ...
исходя из цифр похоже что не бредятина, о том что г-да механики крутят драги по термометру это placeble, но зачем тогда летний и зимний варианты воздухозабора у нас на кастрюлях? зачем тогда даже в некоторых ино там есть отвод от воздухана который греет выпускной коллектор? а зачем это? и разве втягивать в "топку" двигателя ледяную смесь это гуд? разве бензин лучше будет испарятся (смешиваться с воздухом) при низкой температуре, чем при более высокой. когда в жару бенз вообще черезвычано летуч, а зимой даже на заправках не воняет ... не сходится что-то!!! ваши цифры ОЧЕНЬ "сухие" мне кажется они не учитывают очень многих переменных. Цитата при использовании большего количества воздуха смесь обедняется что приводит, сами знаете... повышению мощности. всё верно если немного обеднить смесь то тяга НЕМНОГО увеличится, но так же возрастает температура сгорания. P.S> про температуру не помню, но где то слышал что более бедная смесь жарче горит. объяснение помоему такое что на еденицу бензина приходится больше едениц воздуха и поэтому он сгорает с большей продуктивностью и полнее. типа в картерных газах поэтому и остаются несгоревшие частицы при нормальной настройке. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 20:21 |