![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто знает об этой системе.
Мне интересна любая информация. Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами. Где то в Австрии гоняла нива с такой системой. Всем спосибо. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 19.12.2011, 1:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может кто знает об этой системе. Мне интересна любая информация. Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами. Где то в Австрии гоняла нива с такой системой. Всем спосибо. В выхлопной куда будешь подводить картерные газы, до патрубка нужно сделать сужающееся сопло. Энергия потока = статика (давление) + кинематика (скорость потока). По закону сохранения энергии давление в сопле падает а скорость увеличивается. Происходит эффект эжекции (но не инжекции =))) и выхлопные газы должны увлекать за собой картерные. Но это теория, на практике хз как повлияет работа сопла на выхлопную. Ведь не зря стараются делать прямотоки с большим деаметром труб - чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто знает об этой системе. Мне интересна любая информация. Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами. Где то в Австрии гоняла нива с такой системой. Всем спосибо. В выхлопной куда будешь подводить картерные газы, до патрубка нужно сделать сужающееся сопло. Энергия потока = статика (давление) + кинематика (скорость потока). По закону сохранения энергии давление в сопле падает а скорость увеличивается. Происходит эффект эжекции (но не инжекции =))) и выхлопные газы должны увлекать за собой картерные. Но это теория, на практике хз как повлияет работа сопла на выхлопную. Ведь не зря стараются делать прямотоки с большим деаметром труб - чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление. Спосибо за исправления. Мне по этой теме мало известно. Я вваривал в выхлопной колектор в раене траверса коропки. Трубку внутреней диаметр 18 мм в нее вставлялась другая внутерь все это вввариволось в трубу под углом так чтоб выход трубы смотрел паралельно в трубе а за счет телескопической трубки сапло двигалась в трубе. На практике получи не туда а от туда. Что скажеш может где ошибся. Если есть какая инфо об этом подскажи где спосибо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 5:39 |