![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 1.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 37496 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени...
чет покопал форум, но так и не нашел подобного... если кто знает можете тыкнуть... ситуауия: подобное продолжается на протяжении где то трех дне.. на улице порядка -10, завожусь, двигатель работает в районе 30сек и потом глохнет.. и больше не заводиться искра есть... когда качаю бензонасосом ароде слышу движение бензина по магистрали (карб 21083 с обраткой с клапаном, обратка врезана между фильтром и бензонасосом, фильтр стоит инжектроный от дестки 1.6 литра перед насосом). при ручном открытие заслонок (имитация нажатия педали) нет впрыска в карб... грешу на иглу... собсно жду советов, выбор иглы, и возможных причин, заранее благодарен... сам склоняюсь к игле, такак пару не сильных ударов ключем на 19 по корпусу воздушного фильтра исправляют ситуацию... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29516 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
Цитата она с завода стоит на карбе.... наверно просится поменяться.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 1.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 37496 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата она с завода стоит на карбе.... наверно просится поменяться.... так это наверное и предется делать.. они разныке какие то... пластиковые, серые металлические, золотистые, медного цвета.... вот и спросил, если менятьб то на что??? все вроде как нонейм какойто :-) ты старую иглу осмотри, если есть выработка на кончике в виде кольца - меняй, если нет - переверни верхнюю часть карба поплавком вверх и дуй в штуцер. Если держит давление то еще походит - нет - меняй. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:46 |