![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106
Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106 Подаю Карбы и все кним для установки на класику. Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106 Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106 Подаю Карбы и все кним для установки на класику. Отвечу по установке и настройки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 12.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 49805 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Золотой Лист (331) Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так и не вьезжаю смысла 2-х и более карбюраторов на одном двигателе... как это может увеличить мощь стандартного движка? просто больше топлива в КС ну может обороты чуть быстрее наберет но так и залить можно или я чтото не так понимаю? Про расход наверное вообще не стоит спрашивать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так и не вьезжаю смысла 2-х и более карбюраторов на одном двигателе... как это может увеличить мощь стандартного движка? просто больше топлива в КС ну может обороты чуть быстрее наберет но так и залить можно или я чтото не так понимаю? Про расход наверное вообще не стоит спрашивать) Привет весь смысл установки турбин ресиверов копрессорв установок разного числа карбюраторов. Доставить в камеру сгорания как можно больше воздуха. А с лучае с карбами чтоб через них прошло больше воздуха. А воздух в карбюраторе смешается с бензином и превратится в топливо воздушную смесь. Чем больше поступит смеси в целиндр тем выше мощность. Увеличится мощность приемистость время набора оборотов ну и скорость на ст движке Залить врядли. Расход увеличивается на ст двигателя просто увеличится степень наполнения. Притомже цыкле работы двигателя дышится ему гораздо легче. На степень наполнения на это влияет много факторов. Сколько поршню положенно за свой ход в сосать топливо воздушной смеси с только и будет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:02 |