![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106
Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106 Подаю Карбы и все кним для установки на класику. Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106 Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106 Подаю Карбы и все кним для установки на класику. Отвечу по установке и настройки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 12.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 49805 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Золотой Лист (331) Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так и не вьезжаю смысла 2-х и более карбюраторов на одном двигателе... как это может увеличить мощь стандартного движка? просто больше топлива в КС ну может обороты чуть быстрее наберет но так и залить можно или я чтото не так понимаю? Про расход наверное вообще не стоит спрашивать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я так и не вьезжаю смысла 2-х и более карбюраторов на одном двигателе... как это может увеличить мощь стандартного движка? просто больше топлива в КС ну может обороты чуть быстрее наберет но так и залить можно или я чтото не так понимаю? Про расход наверное вообще не стоит спрашивать) имеет смысл ставить только на подготовленную гбц и широкофазный злой распредвал... тогда и будет приход, а в остальных случаех смысла в них нет) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 7:42 |