![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
кто замарачивался и какие нужны провода ?
и потянет ли генератор (45А), дополнительную проводку (в электрике мало понимаю) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачем переносить акамулятор?-ты палучяиш болие мение правельную развесовку что улучшает разгон,прохадимость,а еще свабодного места нармуль! как я узнал провад надо ставить потолще от сварочного апарато гдето 12мм его можно проложить в негорючей гофре что разных типов продают в стройматериалах.а что акамулятор ставят рядом с баком ето верно-КАМИКАДЗЕ.если машину некупят папробую замутить
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачем переносить акамулятор?-ты палучяиш болие мение правельную развесовку что улучшает разгон,прохадимость,а еще свабодного места нармуль! как я узнал провад надо ставить потолще от сварочного апарато гдето 12мм его можно проложить в негорючей гофре что разных типов продают в стройматериалах.а что акамулятор ставят рядом с баком ето верно-КАМИКАДЗЕ.если машину некупят папробую замутить Если занимаетесь жестким тюнингом двигателя перенос акаб целесообразно. Я летом перенес акаб в багажник мутла 75 кабель 50 квадратов медный доп масса на кузов и с кузова на двигатель генератор нивски 214 сколько ампер не помню кажысь 80а. Проблем во время эксплуатации нет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:04 |