![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, если своять самопальный впускной коллектор под 4 карба К-62 (350 кубовых)от мотоциклета? Титаны тюнинга, подключайтесь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
турбокадрист,не обязательно на 3-х летние сообщения отвечать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
турбокадрист,не обязательно на 3-х летние сообщения отвечать) простите не обратил внимание. не нужно изобретать пятиколесный велосипед, либо вертикальные, либо спаренные, толку от 4 карбов не вижу....на каждый циллиндр при открытии двух камер пойдет столько воздуха, что он через диффы то бензин не протянет Извини поправлю,но солекс и озон морально устарели,как я понял тут идёт речь именно о мотоциклетных карбюраторах ПОСТОЯННОГО разряжения MIKUNI или KEIHIN.А у мотокарбов принцип работы другой.Там разряжение в диффузоре постоянное,потому что у мотоцикла диапазон рабочих оборотов в несколько раз больше ,с 1200 оборотов х.х. до 13500 оборотов на максимальной мощности .Сравни классику-800 оборотов х.х. до 5600 максимальной мощьности.При резком открытии заслонок разряжения недостаточно,чтобы сильно поднять дроссели с топливными иглами и сразу много воздуха в двигатель не попадёт и он не захлебнётся,дросселя быстро,но плавно будут открываться,одновременно выдвигая топливные иглы из распылителей,тем самым пропорции топлива и воздуха не нарушаться. В ОЗОНах и СОЛЕКСах карбюратор работает ступенчато-сначала 1 камера,потом 2.А в большинстве мотокарбах даже ускорительного насоса нет.Но есть и минус таких карбюраторов-они должны работать только с эйрбоксом-воздушная коробка между карбами и воздушным фильтром.Видимо разряжение без воздухана слишком малое,чтобы дросселя с иглами могли правильно и вовремя подниматься. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:06 |