![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 12.10.2011 Пользователь №: 58174 Машина:21065 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вводная:
Есть 2 автомобиля. ВАЗ 21065 1600 4кпп и ВАЗ 2105 1200 5кпп шестерка стоковая. В пятаке грозятся доработать головку. Смысл: забег на 402 метра. Вопрос: теоретически кто кого? Сообщение отредактировал Волк58 - 14.12.2011, 12:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вот чесное слово, до сих пор не знаю какая у меня главная пара стоит (на 21063 ставили с завода все что прийдется и 4,1 и 4,3), но по поводу динамики до и после переделки 1,3 в 1,6 могу уверено сказать - намного лучше. Для забега стоит поставить нулевик (или схитрить - заехать вообще с пустой кастрюлей). 4 или 5 передач - не имеет особго значения, 5-я 100% не понадобится на 402 метрах. Возможно может в заезде помочь подобранное зажигание (для начала выставить по стробоскопу на 0 градусов от ВМТ, а то и -3). Ну и резину помягче да поширше на зад и поуже на перед. Давление в скатах подобрать, запаску и инструмент выкинуть к чертям, сделать отключаемый секреткой генератор... Ну вобщем - для увеличения отрыва в драге все способы хороши :-)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:43 |