![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 12.10.2011 Пользователь №: 58174 Машина:21065 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вводная:
Есть 2 автомобиля. ВАЗ 21065 1600 4кпп и ВАЗ 2105 1200 5кпп шестерка стоковая. В пятаке грозятся доработать головку. Смысл: забег на 402 метра. Вопрос: теоретически кто кого? Сообщение отредактировал Волк58 - 14.12.2011, 12:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
кстати ренодвиг вообще тема.
пуляет ток в путь))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
заводские данные москаля при разных моторах
Динамические Разгон до 100 км/ч: 16,5 с. — УЗАМ-331.0 14,9 с. — ВАЗ-2106-70 14 с. — УЗАМ-3317 15 с. — ВАЗ-21213 25,0 с. — Ford-XLD418 11,5 с. — Renault-F3R Сообщение отредактировал sedoy - 14.12.2011, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
заводские данные москаля при разных моторах 15 с. — ВАЗ-21213 А разве такой москаль выпускался серийно? P.S. вроде бы автомобиль Москвич раньше выпускать перестали, чем вышел мотор 21213... Сержик, ты не прав)) 213 выпускалась с 94 года (в 93 первая партия со старым мотором), а москаль (2141) выпускался вплоть до Сообщение отредактировал sedoy - 14.12.2011, 18:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сержик, ты не прав)) 213 выпускалась с 94 года (в 93 первая партия со старым мотором), а москаль выпускался вплоть до 2001 года (последние два или три года под брендом Святогор) Святогор - он же в простонародье Реногор (выпускался с 1998 по 2002 год). Получил такое название из-за движка. Так как руководство АЗЛК решило использовать мотор F3R272 фирмы Renault. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Сержик, ты не прав)) 213 выпускалась с 94 года (в 93 первая партия со старым мотором), а москаль выпускался вплоть до 2001 года (последние два или три года под брендом Святогор) Святогор - он же в простонародье Реногор (выпускался с 1998 по 2002 год). Получил такое название из-за движка. Так как руководство АЗЛК решило использовать мотор F3R272 фирмы Renault. ну знать до 2002))) внешне машина та-же, знать то-же 41й) ЗЫ. на святогоры ставили кроме реношных моторов еще и УЗАМовские и ВАЗовские моторы Сообщение отредактировал sedoy - 14.12.2011, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ну знать до 2002))) внешне машина та-же, знать то-же 41й) Не совсем так, а именно: капот другой, бампер другой, передняя оптика фирмы Хелла. Как то так. ЗЫ. на святогоры ставили и УЗАМовские и ВАЗовские моторы Ссылку кинь на данную инфу! Сообщение отредактировал Сержик - 14.12.2011, 19:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну знать до 2002))) внешне машина та-же, знать то-же 41й) Не совсем так, а именно: капот другой, бампер другой, передняя оптика фирмы Хелла. Как то так. обычный рестайлинг)))) ЗЫ. на святогоры ставили и УЗАМовские и ВАЗовские моторы Ссылку кинь на данную инфу! вот, правда тут про 213 мотор нислова нет и выпуск по 2001 про 213 мотор и выпуск до 2001 тут Конечно,за рулём был мой дядя=) у 1.6 мощности то больше,но 1.3 крутибельнее,иногда можно и обогнать,но вообще конечно же 2106 с 1600 пошустрее. ну пятерка моя с мотором 1,2 крутится до 7ми тык, а шестерка (при старом р/вале) крутилась до 6ти тык (на 213 р/вале больше 5500 крутится отказывается), времени пока копейка мотор раскрутится до 7ми, шестой мотор успевает раскрутится до 6ти на двух передачах))) отсюда и более быстрое время разгона))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
обычный рестайлинг)))) вот, правда тут про 213 мотор нислова нет и выпуск по 2001 про 213 мотор и выпуск до 2001 тут Не, не прав ты тут. На автовазе такой рестайлинг называется новой моделью Жигулей. P.S. за ссцыль пасиб! у автоваза больше половины модельного ряда сплошной рестайлинг предыдущих моделей ![]() почему все учитывают только 1300 и 1600. кроме пихла есть еще разница в ГП. на 1600 ставили с завода в основном 3.9, на 1500 - 4.1 (как у меня например). не удивлюсь если на версии с мотором на 1300 кубиков шла пара 4.3. так что ничего удивительного что 1.3 стартует лучше (короткие передачи). не всегда меняли ГП при замене моторов))) заводские цифры разгона приводил при ГП 4,1 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не всегда меняли ГП при замене моторов))) заводские цифры разгона приводил при ГП 4,1 я за классику говорю. не за космич на классике обычно ГП и двиг по вышеприложенной схеме я и на жигуля данные приводил, а ГП ставились еще более криво чем кпп на автовазе после распада союза, очень часто ставилась гп 4,1 вне зависимости от мотора ЗЫ. могу конечно и ошибаться, но по моему ГП 4,3 на шестерках не было... Сообщение отредактировал sedoy - 14.12.2011, 19:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:43 |