![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 12.10.2011 Пользователь №: 58174 Машина:21065 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вводная:
Есть 2 автомобиля. ВАЗ 21065 1600 4кпп и ВАЗ 2105 1200 5кпп шестерка стоковая. В пятаке грозятся доработать головку. Смысл: забег на 402 метра. Вопрос: теоретически кто кого? Сообщение отредактировал Волк58 - 14.12.2011, 12:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ-412 недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на двигатель ВАЗ-2106. Изначально предполагалось, что "жигулевскими" моторы будет комплектоваться только ограниченная часть всех машин, поскольку ВАЗ был не в состоянии производить дополнительно до 200 тыс. двигателей в год. Поэтому на большинство "Москвичей" устанавливался модернизированный УЗАМ-412, получивший индекс УЗАМ-331.10.
ВАЗовские двиглы всё таки ставили)) Сообщение отредактировал R&M - 14.12.2011, 19:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:56 |