![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.5.2011 Из: Россия. Владимир. Пользователь №: 52038 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На улице сырость. Гараж. Заводится стандартно. На подсосе дает 3000+ оборотов. Оставляю греться на 1500. через пару минут обороты начинают падать, падать. Глохнет. Вытягиваю подсос на максиму, никакого эффетка. Причем, при нажатии газа, держит, но холостых нет. отпускаю газ, сразу глохнет. подсоса вообще нет. что так, что так. Приходиться убирать подсос и держать ногу на газу, давая обороты для прогрева.
Начинаю двигаться. Провалы. Дергает. Разгоняюсь и чуть держу газ, едет нормально. Чуть больше газа, дергает. Прогревается движек, до стандартной температуры. Все нормально. Машина тянет, никаких провалов. Холостые есть. Как ставил, 900 где-то, стабильно Мороз, или сухо, все нормально. заводиться, держит подсос, прогревается. На темп. движка 50, еду ни каких провалов. Хоть в пол. Т.е. проблема только в сырость. P.S. Заводиться с первого раза. Фары горят, ничего не мигает, не коротит. После долгой стоянки на улице, в сырую погоду, еще хуже. подсоса почти сразу нет, только педалью. Собственно вопрос. Проблемы с питанием, или все таки электрика? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.5.2011 Из: Россия. Владимир. Пользователь №: 52038 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если бы все было так просто. Карб разбирал, чистил, регулировал. Пусковое проверял, разряжением. Все нормально. телескопическая тяга на месте) Проверял зазоры все, регулировал. Стала пускаться с пол тычка, двигатель стал по другому работать, тянет на 4 в гору, раньше , там же, на 3 тащился. Короче все хорошо. Но вот +2 - 0 С и все тает, начинается subj
Машину купил весной, в дождь ездил нормально, в жару и в холод, но в оттепель первый раз попал. Так что не знаю, было так раньше или нет. Сегодня завел, на подсосе, обороты начали падать (падают не сразу, а через 2-3 минуты), убрал подсос, заглохла. Через 2 минуты пустил. Без подсоса, не прогретая еще толком (50 нет), держит ХХ, 50 набрал, поехал, не чихает не пердит. Посмотрим что завтра и после завтра будет (+2 передают), как будет, отпишусь. Если что куплю новый карб. Так как мой 88 года выпуска, и выглядит на 2+ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Сегодня завел, на подсосе, обороты начали падать (падают не сразу, а через 2-3 минуты), убрал подсос, заглохла. Через 2 минуты пустил. Без подсоса, не прогретая еще толком (50 нет), держит ХХ, 50 набрал, поехал, не чихает не пердит. -напиши для интереса процесс запуска. как то все размазано. ну у всех так. завел через две три минуты обороты пошли вниз. подсос не трогаем. дойдя до нижней точки обороты резво идут в гору. можно убирать по малу подсос и собираться трогаться. Если что куплю новый карб. .... новый тож потребуе настроек.тут у тебя все нравитьтся. только пусковое.там придеться начинать сначала.... убирая подсос заранее ты сам ее и провоцируешь на останов. у нее не хватает оборотов пройти нижний предел. и еще реплика. если бы все карбовые авто так дурили в сырую погоду-был бы большой алесс... а так дурят только машины с неисправностью или с неопытным пользователем. Сообщение отредактировал varvar-s - 14.12.2011, 13:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:25 |