![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.5.2011 Из: Россия. Владимир. Пользователь №: 52038 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На улице сырость. Гараж. Заводится стандартно. На подсосе дает 3000+ оборотов. Оставляю греться на 1500. через пару минут обороты начинают падать, падать. Глохнет. Вытягиваю подсос на максиму, никакого эффетка. Причем, при нажатии газа, держит, но холостых нет. отпускаю газ, сразу глохнет. подсоса вообще нет. что так, что так. Приходиться убирать подсос и держать ногу на газу, давая обороты для прогрева.
Начинаю двигаться. Провалы. Дергает. Разгоняюсь и чуть держу газ, едет нормально. Чуть больше газа, дергает. Прогревается движек, до стандартной температуры. Все нормально. Машина тянет, никаких провалов. Холостые есть. Как ставил, 900 где-то, стабильно Мороз, или сухо, все нормально. заводиться, держит подсос, прогревается. На темп. движка 50, еду ни каких провалов. Хоть в пол. Т.е. проблема только в сырость. P.S. Заводиться с первого раза. Фары горят, ничего не мигает, не коротит. После долгой стоянки на улице, в сырую погоду, еще хуже. подсоса почти сразу нет, только педалью. Собственно вопрос. Проблемы с питанием, или все таки электрика? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
все это хорошо...но.
заводиться на подсосе с пол пинка. по мере прогрева обороты падают падают ну и глохнет совсем. после прогрева слегка за 50-прошлой зимой можно было ехать спокойно. разумееться с небольшим подсосом . убрав его окончательно по ходу пути. так и шаха у меня работает-это норма. а эта тут стала брыкаться. не едет и все тут. сегодня от гаража не мог выехать-хотя уже температура за 60 ушла. заводиться после сдыхания тяжко обороты не набирает толком чихает стреляет... короче не в моготу. естественно никто там не копался ничего не крутил. кастрюля переключена. гофра на месте. и что характерно-потом как выйдет на температуру близко к рабочей-все пучком и ХХ держит и пре как надо -без подсоса разумееться. нечто подобное было на шахе. снимал диафрагму пускового-так ничего и не увидел. потом просто заменил и все заработало как надо. вот и тут собираюсь поставить новую-где то читал от солекса само то подходит. у кого какие еще мысли есть ? отсюда http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=375213#375213 . писал я . в итоге я поменял диафрагму и все стало как прежде. сырость сыростью, но прогрев держа тапку, она(сырость) тут не при чем. прогреваться и заводиться машина должна при помощи пускового устройства.и не как иначе. все остальные действия шаманские. далее идут уже танцы с буьном. вот ты сидишь держишь тапку и думай-нравиться мне так сидеть? вкури теорию и загляни-что там у тебя? вот у меня знакомый рассказывал примерно тож самое. потом его задолбало и он заглянул...не было телескопической тяги... поставил и все стало пучком. не надо гадать и пытаться приспособиться-надо вникнуть и устранить трабл. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 11:46 |