![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЗДорова мужики! помогите подскажите! вообщем мотор 2103..шлефанул вал (купил вкладыши кор и шат) ратсочил блок! заменил поршня на 79.4 купил кольца такие же..все вообщем прекрасно! но вопросы от неопытности ибо впервые собираю мотор!
Поршень вставляю в цилиндр туговато ходит на колено насадил 3 поршня очень тяжко крутится за сам коленвал рукой вращал..так и должно быть или что либо не так??вал без поршней как по маслу крутится..подскажите что делаю не так или что нужно делать..и вообще как и что растолкуйите пожалуисто!(а то уже нервов нехватает) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
разборка приобретенного мотора показала, что к/в крутился без стопорных колец((( износ боковых стенок хороший, но ничего страшного же в этом нет, шлифануть к/в и собрать со стоп.кольцами стенки большую роль не играют? коленвал люфтил в осевом биении около 5мм
что делать? вот фото http://vkontakte.ru/albums-32366736 Сообщение отредактировал DimCa - 13.12.2011, 18:17 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:49 |