![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну я её сам корячил там система следующая:
В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись, хотя мнения по этому поводу разнятся). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на рычаге КПП) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карбы. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль. Бенз подаётся в карбы через штуцера отсоса картерных газов, а закись по медным трубкам в камеры карбюраторов. Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона. Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карбы. Задача: в момент подачи закиси смесь должна быть переобогащённной (даже не богатой) В такая у меня система, не супер конечно, но работает неплохо. Важно: избегать обеднения смеси (много газа мало бенза) иначе будет фейрверк, я уже научен горьким опытом. Электромагнитный клапан подачи газа: ![]() Собсно сам балон: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1. Детонацию в основном борола низкая СЖ моего мотора, т.к. изначально собирался под наддув. Просто закись появилась на нём быстрее турбины.
2. Закись бывает 2-х видов (по крайней мере так её разделяет народ) "сухая" и "мокрая" Начнём с мокрой. Система проста, газ в сжиженом состоянии под давлением 52 атм. (это давление баллона) через клапан высокого давления поступает в движок, где перемешивается с топливом, испаряется (тем самым ещё и отводя тепло) всё это благополучно сгорает и т.д. Итог - повышение мощности на 75-100 л.с. И сухая (якобы как у меня) На баллоне стоит газовый редуктор, которым регулируется давление уже газа не сжиженного. И далее всё как я описывал в первом топе. Там прирост от 10 до 50 л.с. (якобы более 50 л.с. нельзя, сама система не позволяет) но это гон, можно и больше... Влияние на ресурс мотора: "Сухая" система НЕ снизит ресурс двигателя, если: а) включается не более чем на 15 секунд. б) включается ТОЛЬКО когда обороты двигателя более 3500 об/мин в) включается ТОЛЬКО при полностью нажатой педали акселератора. г) обороты КВ в момент действия системы не превышают критических для мотора д) смесь в режиме подачи газа переобогащена. "Мокрая" система не жалеет мотор и действительно снижает ресурс даже при аккуратном использовании. Хотя при неграмотном использовании и "сухой" системы можно запороть двигло на раз, например: а) допустить в момент работы системы сильного обеднения смеси. Итог: Ба-бах!! Тушить придётся быстро иначе на спасти. б) включить закись под нагрузкой и на низких оборотах (например на 5-й передаче при заезде в горку на скорости 50 км/ч) Итог: Прогар поршня либо клапана, либо и того и другого. в) включить более чем на 30 сек. Итог: перегрев двигателя, либо выход из строя газового редуктора. г) активировать систему без полного нажатия педали акселератора Итог: как в пункте а) д) Допустить ОДНОВРЕМЕННО ошибки пункта а) и г) Итог: Взрыв двигателя 100%. Если вышеперечисленных косяков не допускать, то всё будет в порядке. Сухую систему штатные поршни (не ковка) выдержат, мокрую вряд ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Dimjan, у меня-то СЖ 10,4. Мне как быть???
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:30 |