![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. реально ли такое замутить? ведь там они больше и тем самым больше гасят энергии на себе, кузову будит лучше, и ям не так сильно бояться можно будит...
![]() Сообщение отредактировал NNEONN - 11.12.2011, 16:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Зубильные втулки от задней балки, вставленные в задние штанги вещь рульная, ибо они дубовы и штанги имеют меньше в итоге паразитных ходов - в стороны, смещение головки от оси и т.д.
Насчет сайлентов - впервые слышу. Но если они из той же резины что и задние втулки - то это зер гут. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:54 |