|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.12.2011, 16:58
Сообщение
#1
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет. реально ли такое замутить? ведь там они больше и тем самым больше гасят энергии на себе, кузову будит лучше, и ям не так сильно бояться можно будит...
Сообщение отредактировал NNEONN - 11.12.2011, 16:59 |
|
|
|
![]() |
12.12.2011, 9:32
Сообщение
#2
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Зубильные втулки от задней балки, вставленные в задние штанги вещь рульная, ибо они дубовы и штанги имеют меньше в итоге паразитных ходов - в стороны, смещение головки от оси и т.д.
Насчет сайлентов - впервые слышу. Но если они из той же резины что и задние втулки - то это зер гут. |
|
|
|
NNEONN Сайлентблоки с зубил на класику 11.12.2011, 16:58
1300SL мда!!! вот лохи инженеры...
а больший ... 11.12.2011, 20:47
NNEONN Так не то чтобы просто большие запихнуть а креплен... 11.12.2011, 20:54
1300SL так такое уже готовое продается 11.12.2011, 22:06
Ролакс а там разве диаметр внутр. не меньше? 11.12.2011, 22:09
NNEONN невидал у нас такое в продаже.. а то мне тут один ... 11.12.2011, 22:23
Ролакс Цитата(NNEONN @ 11.12.2011, 21:23) А я на... 11.12.2011, 22:28![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 10:44 |