![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 27.11.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 60502 Машина:21063 Цвет:тёмный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Захотел я зеркало с подогревом долго думал, мне помогли сделать всё очень просто
Нужно взять паронит, текстолит тонкий , спираль для обогревателя 1.5 кВт длину спирали вычислили опытным путём подключили к аккумулятору и нашли оптимальный вариант нагрева спирали ( тестером сопротивление 9 ОМ) один конец припаял к корпусу зеркала ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alexandersus - 4.12.2011, 5:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я делал из нихромовой нити паяльника 100 ватного. Почитав имет, оказалось что у большинства подогревателей сопротивление в районе 13 Ом, но т.к. нить была очень тонкой - пришлось делать 4 или 5 нитей в параллель (закон Ома рулит + интернет сказал удельное сопротивление нихрома + диаметр узнал штангелем). Ну и вуаля, уже вторую зиму спасает меня
![]() ![]() Зеркало даже после нескольких часов не краснеет и не плавится ![]() ![]() Только если неправильно подключить и сЪэкономить себе времени - можно по девичьей памяти на следующее утро никуда не уехать - у меня уже 2 раза такое было, все руки не доходят Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 4.12.2011, 11:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: серега Сообщений: 183 Регистрация: 30.1.2011 Из: Донецк Пользователь №: 46425 Машина:Vaz21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1988г Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:40 |