![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Посмотрел темку и тоже решил выложить фотки своей ласточки (ВАЗ 2106) на ваш "суд". :smile:
Начну описание по порядку. Машина была приобретена отцом после эксплуатации первым хозяином в 1987 году (машина 1983 года выпуска). На сегодняшний день: не бита, не крашена (родная краска 330).... Краткое описание: ВАЗ 2106 (как говорится "чистая шоха"), 200 тыс. км реального пробега (спидометр не скручивался). Капитальный ремонт двигла после 160 тыс. км пробега (масло начало кушать). Сейчас на двигатель нареканий нет. Машинка регулярно переворачивалась (каждые 4-5 года эксплуатации) для полной обработки днища, стоек, ланжеронов... (в общем на фотках будут даже заметны подтёки, вытирать бесполезно). В общем машинке 28 лет, а железо живое. Имеется пару больных мест, но они не критичны (днище в месте где находится запаска и переднее правое крыло). Перед, зад, пороги до самых молдингов обработаны гравитексом. Не судите строго за фотки, специально машину не готовил к фото сессии. Зато вся как есть без прикрас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Немного фоток под капотом: ![]() ![]() ![]() ![]() Т.к. отец не приемлет никакого тюнинга, хоть и садится за руль крайне редко, то с моей стороны делался лишь обще функциональный ремонт с элементами декора (в общем ничего лишнего), а именно: ![]() ![]() ![]() ![]() - автомагнитола Pioneer DEH-4300UB ![]() ![]() ![]() ![]() - аккустическая система фирмы UNITED AS6694 - врезаны в передние двери 2- компонентные динамики Magnat CLASSIC 216 ![]() ![]() ![]() ![]() Так же летом была полностью перебрана ходовая: нижние рычаги, шаровые (верхние-нижние), передние-задние аммортизаторы, передние пружины, под старые задние (четвёрошные) были подложены новые проставки (средние), что в итоге заставило применить москвичёвские аморты с длинным ходом штока; заменены подшипники на полуосях, тормозные шланги, аккумулятор, боковые зеркала, выхлопную (штаны и глушитель), стеклоподъёмник на передней правой двери, электромотор омывателя стекол и много чего по мелочи. Сегодня была сделана замена старого блока предохранителей "бочёнков", на "ножковые" с ГАЗ 3110 старый блок- ![]() ![]() ![]() На последних двух фотках блок с 2-х сторон, чтоб видно было перемычки (кто не знает как ставить - поройтесь, есть темка). Могу тоже помочь советом кому нужно)). Почему менял? В зимнее время при полной нагрузке (габариты, дальний свет, печка, автомагнитола) при торможении тускнел свет фар и отключалась автомагнитола, а так же при включении поворота трещало реле поворотника. Сегодня эта проблема была устранена заменой блока предохранителей. Пока испытания прошли успешно. Надеюсь на дальнейшую надёжную эксплуатацию!!! Вот в принципе и небольшая презентация. Не судите строго. Если есть вопросы или дельные советы - выслушаю с удовольствием! Из свеженьких)) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Вот и обошёлся без электрика.
Здесь показана поломка и как с ней бороться)) ![]() Снял обшивку в багажнике и добрался до датчика указателя уровня топлива, так как лампочка была проверена раньше и она была рабочей. ![]() Открутил, с трудом, 6 гаек на фланце датчика (нужен был ключик на 7), пришлось пожертвовать одним ключиком на 8 и слегка подогнуть молотком. Снял с клемм провода и открутил топливный шланг. Вытащил датчик указателя уровня топлива. Затем провёл не большой эксперимент: - соединил провод массы (зелёный) с светло коричневым проводом ![]() ![]() - соединил провода массы (зелёный) с тёмно коричневым проводом ![]() ![]() Итак провода в норме. Затем решил проверить исправность (работу) датчика указателя уровня топлива. ![]() ![]() Возможно это не контакты, а ограничители, но я, на всякий случай, надфилем зачистил. Лишним, думаю, не будет ![]() Затем обработал верхнюю крышку датчика ВДшкой до блеска) и клеммы провода массы. ![]() Затем экспериментальным путём проверил работу датчика. Подсоединил провода к датчику, повернул ключ зажигания, чтоб загорелись приборы на панели и начал рукой двигать поплавок вправо/влево и наблюдать за показаниями на панели приборов. ![]() при движении вправо стрелка шкалы приборов двигалась в сторону увеличения (крайняя правая точка показывала полный бак), влево стрелка приближалась к нулю и загоралась лапочка. Всё работало, что в следствии было установлено на место. Всему причиной была плохая масса (хорошо видно на 1 и 8 фото)! Для окончательной проверки, после установки датчика указателя уровня топлива, мне пришлось слить в канистру 7 л. бензина, пока не начала гореть лапочка. Выставил показания спидометра на 0 для проверки на сколько хватит бензина (раньше на момент загорания лампочки бензина хватало на 50 км), надеюсь так будет и после ремонта. Канистру конечно кинул в багажник. Вот такие мелочи, а мороки часа на 2. ![]() Сообщение отредактировал R&M - 11.12.2011, 22:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 10:40 |