|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.12.2011, 16:58
Сообщение
#1
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет. реально ли такое замутить? ведь там они больше и тем самым больше гасят энергии на себе, кузову будит лучше, и ям не так сильно бояться можно будит...
Сообщение отредактировал NNEONN - 11.12.2011, 16:59 |
|
|
|
![]() |
11.12.2011, 20:47
Сообщение
#2
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29626 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
мда!!! вот лохи инженеры...
а больший объем, в малом пространстве плотнее сожмется, и не будет работы демпфера как такового... уже спрашивал. может легче вам метал туда вкорячить, он плотнее... |
|
|
|
NNEONN Сайлентблоки с зубил на класику 11.12.2011, 16:58
NNEONN Так не то чтобы просто большие запихнуть а креплен... 11.12.2011, 20:54
1300SL так такое уже готовое продается 11.12.2011, 22:06
Ролакс а там разве диаметр внутр. не меньше? 11.12.2011, 22:09
NNEONN невидал у нас такое в продаже.. а то мне тут один ... 11.12.2011, 22:23
Ролакс Цитата(NNEONN @ 11.12.2011, 21:23) А я на... 11.12.2011, 22:28
Enkei Зубильные втулки от задней балки, вставленные в за... 12.12.2011, 9:32![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 9:05 |