![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кто от чего ставил турбину ,какую под какой объём????
флудить в теме не надо,конкретно на вопрос просилбы!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Гламурчик, судя по нику, турбомоторы не для тебя - ноготки поломаешь и ручки испачкаешь
![]() Ежели серьезно, то сначала посмотри на цены на низ под наддув, потом на банальное масло около 5в50 ценой от 1500 за жбанчик, потом на пробеги турбомоторов, которые хорошо если успеешь это масло хоть два раза, учитывая обкатку, в движке поменять до того как он на покой попросится ![]() И еще в карб нельзя дуть, ставь сначала инж. В карб дует тут только один товарищ, но у него тачка только для дрэга, т.е. по факту режим один - тапка в пол. Ездить нормально на наддутом карбе ни у кого не получится - режимов у него мало. 90% что в итоге будешь собирать поршня в поддоне, ибо трамблер зло, детон убьет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 7:35 |