![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 39 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. УФА Пользователь №: 2262 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после 60 начинается пляска, а точнее я пытаюсь удержаться на трассе, причем едит вроде пряма, раз и влево ушла, или вправо!
![]() P.S. поменял всю рулевую, давление шин смотрел, амортиз. проверял, развал-схожд идеальный, пружины в норме, и т.д и т.п.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29513 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
а вот когда на рулевом редукторе, у меня было всего лишь пол живого лонжерона. машина ни куда не плавала. а вот в пространстве редуктор болтался на лонжероне...
может аморты не держат,или один-вот и холодец начинаеться... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:41 |