![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Досталась такая сигнализация от друга...воть..
В общем инструкция к ней: http://autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/3ds/3ds.htm И такой вопрос, я решил устанавливать с центральным замком Меня интересует: 1) что за провод Коричневый/белый - выход состояния????Для чего он мне??? 2) что за выходы черный провода внутреннего реле блокировки??? 3) зачем 2 выхода на фонари...т.е. фонари 1 и фонари 2??? 4) желтый провод, концевик положительный???Зачем и куда мне его??? Объясните пожалуйста по подключению... Сам ставил простые сигналки друзьям....А вот с этой чего то зашел в ступор((((((((((((((((((
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Выбрал схему подключения рис.№5 с центральным замком.
Я так понимаю, по схеме, нужен переключатель на три положения, я его купил... На 5-проводном актуаторе кроме питания зеленого и синего, есть еще: - белый - черный - коричневый т.е. получается что черный - общий, "-" появляется в положении "открыто" на коричневом проводе... А как мне все это увязать в одну схему??? Ведь я так понимаю, что у меня через кнопку возможно запирать/открывать все замки... Кто знает как это реализуется подскажите... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Выбрал схему подключения рис.№5 с центральным замком. Я так понимаю, по схеме, нужен переключатель на три положения, я его купил... На 5-проводном актуаторе кроме питания зеленого и синего, есть еще: - белый - черный - коричневый т.е. получается что черный - общий, "-" появляется в положении "открыто" на коричневом проводе... А как мне все это увязать в одну схему??? Ведь я так понимаю, что у меня через кнопку возможно запирать/открывать все замки... Кто знает как это реализуется подскажите... Попробуй сначала без переключателя, как написал выше. Испытай и там уже решишь - нужен тебе этот переключатель или нет... ЗЫ: нарисуй схему работы переключателя: в каком положении - какие ножки замыкаются... Сообщение отредактировал Mitka - 4.11.2009, 19:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.12.2011 Пользователь №: 61213 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выбрал схему подключения рис.№5 с центральным замком. Я так понимаю, по схеме, нужен переключатель на три положения, я его купил... На 5-проводном актуаторе кроме питания зеленого и синего, есть еще: - белый - черный - коричневый т.е. получается что черный - общий, "-" появляется в положении "открыто" на коричневом проводе... А как мне все это увязать в одну схему??? Ведь я так понимаю, что у меня через кнопку возможно запирать/открывать все замки... Кто знает как это реализуется подскажите... Попробуй сначала без переключателя, как написал выше. Испытай и там уже решишь - нужен тебе этот переключатель или нет... ЗЫ: нарисуй схему работы переключателя: в каком положении - какие ножки замыкаются... дорова помогите подключить сигналку пожалуйста |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:02 |