![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В интернете увидел электроусилитель руля. У кого-нибудь такой есть, и как он в эксплуатации? У кого какие мысли?
СМОТРЕТЬ ТУТ!!! Сообщение отредактировал KENIG - 2.2.2008, 21:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну блин ребят, не знаю....... пеослушав мнения владельцев 10ого семейства, калин и тд с эллектроусилителями, хорошего услишал мало.... во первых, хоть это для нас и не стольважно, но после 140-150 км машина вообще перестает слушаться руля, во вторых даже при заводской установке при эксплуатации случаеться много траблов. Так к примеру знакомй ГАИшник зассказывал, что повысилась аварийность среди калин, у них сей механизм отказывался работать прям при езде, и колеса клинили в одном положении..... можно еще много чаво рассказать..... И вообще по всей европпе производители поняв ненадежность эллектроники всёже осановились на гидравлике, а у нас все как всегда :)
Да, кстати, а кто, нибудь может в краце обьяснить принцип его работы??? На сколшько я понимаю, в саму тропецию, ничего гового не вноситься, только кардан с редуктора идет не сразу на руль, а через этот механизм...... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пеослушав мнения владельцев 10ого семейства, калин и тд с эллектроусилителями, хорошего услишал мало.... во первых, хоть это для нас и не стольважно, но после 140-150 км машина вообще перестает слушаться руля, во вторых даже при заводской установке при эксплуатации случаеться много траблов. Так к примеру знакомй ГАИшник зассказывал, что повысилась аварийность среди калин, у них сей механизм отказывался работать прям при езде, и колеса клинили в одном положении..... насчет электро усилка в 2106 мне кажется он ненужен, по сравнению с батиной калиной в моей шестере приходится прикладывать усилие чуть больше чем у него, да и контроль без него лучше, т.к. гидро или электро усилитель усиливает не только ваше усилие но и с внешней стороны тоже. А вот насчет 140 -150 км , дык это неправда, мы ездили из Челябинска в г. Шахты (Ростовская обл.) ~2300 км расстояние, приходилось за день проходить расстояние около 1200 км, гнали истесна тоже под 120, ну и до 140 доходило, просто при большей скорости электроусилитель оказывает меньше помощи в управлении, так написано в инструкции, а при поломке он просто отключается и усилия нада немного больше чтоб повернуть колеса и сам усилок провернуть, накрайняк там какаято пластикавая шестерня есть. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:16 |