![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На карбюраторах ДААЗ-2101, ДААЗ-2103, ДААЗ-2106, ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 (все модификации ВЕБЕРов и ОЗОНов), имеющих правильную настройку поплавкового механизма, при надетой крышке, уровень топлива в поплавковой камере составляет 22мм от верхнего разъёма, когда двигатель работает на ХХ.
На карбюраторах ДААЗ-21053, ДААЗ-2108 и прочих модификациях солексов уровень в этих условиях должен быть 22.5мм. Чтобы исключить погрешности, неизбежные при косвенных измерениях (по положению поплавка на снятой крышке и т.п.), предлагаю измерять уровень непосредственно.
Стандартные методы
недостаточно надёжны или слишком хлопотны: перед снятием крышки необходимо отключать топливопровод, чтобы исключить попадание дополнительного бензина из топливного шланга в поплавковую камеру при открывании игольчатого клапана. Сообщение отредактировал booBot - 22.10.2011, 15:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61142 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ПОМОГИТЕЕЕЕ....мне это надоело,не могу нормально прогревать машину ,карб ДААЗ 2107, проблема такого плана что если снимаю телескопическую тягу привода воздушной заслонки то обороты поднимаются но не больше 2500 а если её ставить ,то с начало начинает обороты набирать и резко падают машина начинает троить и сразу же глохнет,может ли быть дело в пусковом устройстве или нет?Тяга новая стоит По поводу оборотов на подсосе смотри пост выше ( т.е. нада разгинать тягу та которая соединена с нижней частью карбюратора и средней , она 1 такая ) тем самым сделаем больше обороты если они нужны больше ) ПО поводу телескопической тяги и самой диафрагмы подсоса : 1) заметил очень часто что новые телескопы (если они закрытого типа) заедают , и если он заедает никакой нормальной работы подсоса в целом небудет , лучше брать сразу открытый тип те что видна пружина на них . 2) диафрагма подсоса должна быть рабочей (как узнать ? на хх шток диафрагмы должен быть втянутый) , если пробитая диафрагма то меняем её , снимаем полностью корпус диафрагмы незабывая что между корпусом и крышки карбюратора резиновый сальник , и незабываем про бумажную прокладку между корпусами самой диафрагмы (т.е. сняли целиком диафрагму не потеряв сальник и отсоеденив тягу которая идёт к оси воздушной заслонки , разобрали , если диафрагма целая и на вид без трещин то можно её оставить , если пробитая меняем , посмотреть не забит ли жиклёр в корпусе диафрагмы он маленький такой впресованый , далее на корпус с жиклёром ложим прокладку , диафрагму , пружину и прикручиваем к второму корпусу , при этом смотреть что б между корпусами везде просматривалась диафрагма (очень часто видел как диафрагма зажёвывалась , вследствие чего никакой работы ждать нестоит) . Снимать и ставить диафграму можно без снятия крышки карбюратора . Вот когда это всё просмотрено тогда регулируетса уровень подачи воздуха (лино моё имхо) на рабочем двигателе , и для каждого двигателя положение заслонки нада регулировать отдельно (воздушная заслонка) Надеюсь чем то помог |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:33 |