![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.
Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет? Машина соответственно для езды на каждый день. Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Оптимум здесь наверное всё-таки ММ72.
М3 (как и М4 кстати) скорее для гонок, нежели для езды по городу, чтоб от него получить всё по полной программе, понадобятся более жёсткие пружины, клапаны большего диаметра (либо серьёзно доработанные штатные + каналы ГБЦ) и соответствующие доработки камеры сгорания, зенкование сёдел клапанов (либо фрезерование постели распредвала) и новые направляющие клапанов (т.к. б/у разметелит на раз) В противном случае его установка не имеет большого смысла, т.к. без вышеперечисленных доработок его ВСХ будет скорее как от ММ72, ну может чуть-чуть получше. А износ от него будет таким же. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:55 |